вторник, 14 января 2020 г.

быстро похудеть на 10 кг за месяц




– Видишь ли, Эмили, мое тело – это зеркальное отражение моей жизни. Я имею в виду как физическую, так и моральную сторону. Я слушался всяких разных, я шел на компромиссы, я потерял осторожность.

– Что же ты думаешь делать?

– Теперь твой черед мне советовать.

– Борись, дай хорошего пинка тем, кто хочет выпихнуть тебя из седла, докажи им, что ты – Ральф Фаррелл.

Ральф сердечно протянул девушке руку:

– Не дрейфь, старик, как говорили в мое время. Спорим, что мы вылечимся и всем покажем где раки зимуют!

Эмили ударила по его ладони:

– Спорим!

– Отлично! Я всегда верил в свою счастливую звезду. Порой бывает достаточно встретить кого-то, кто в нужное время скажет тебе нужное слово.

– Твоя счастливая звезда – это я?

– Конечно, так же как я – твоя счастливая звезда.

Ральф поднялся:

– Пойдем спать, уже поздно. Завтра позавтракаем вместе?

– Ладно. Мы станем предметом для сплетен, вот увидишь!

Метью лихо вел свой «мерседес» с откидывающимся верхом – наконец-то сбывшаяся юношеская мечта, – не обращая внимания на автоматический радар. Вдруг прибор послал предупредительный сигнал. «Вот черт, какой-то трудный участок», – с раздражением подумал врач. Голова шла кругом от сегодняшних событий, от всего случившегося за неделю, как кадры из фильма, перед глазами проплыли картины, связанные с Сарой, начиная с позднего и комичного появления ее отца – он что, считает раз он министр, значит, может позволить себе так себя вести? – потом встреча с Ральфом, потом – звонок Эмили и волнения за нее, а вслед за ней и другие пациенты, с которыми он проводил консультации, потом всякая писанина, подписывание бесконечной вереницы каких-то бумаг… он больше так не может. Восьмичасовой рабочий день давно уже перешел у него в двадцатичасовой с хвостиком, с него хватит, он – на грани изнеможения. А потом его электронный почтовый ящик, уже забитый до отказа, а друзья, с которыми он уже столько времени не встречался из-за того, что забегался совсем… А ради чего? Он тоже живой человек, его тоже мучают сомнения, у него тоже случаются личные неурядицы и ежедневные стычки с врагами. Ему тоже приходится бороться со своими страхами, сопротивляться искушениям и соблазнам. Он тоже нередко подвергается опасности «заедать» свои стрессы и тревоги. И только потому, что обо всем этом он знает не понаслышке, ему удается помогать своим пациентам: потому что все их неприятности, их отклонения от нормального питания он понимает более остро и ближе к сердцу, чем другие.

Источник: смотреть здесь

Выбор редакции: быстро сбросить вес отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

готовая диета

Примерно так же работает и наш организм. При регулярном пятиразовом питании очень быстро формируются алгоритмы полного расходования всей...

Популярные сообщения