четверг, 16 января 2020 г.

психосоматика лишнего веса у женщин лечение




Эмили немного сконфузилась. Не часто к ней обращаются так прямо и откровенно. Она подыскивала слова, чтобы вежливо отделаться от этой дамы.

– Очень приятно, Эмили Вебер. Я здесь, чтобы… ну… чтобы стабилизировать свой вес.

– Простите мою нескромность, но тот мсье, с которым вы беседовали сегодня утром, это, по-моему, Ральф Фаррелл, кутюрье? Он очень симпатичный.

– Да, это он, – охотно подтвердила девушка, удивляясь занятному простодушию своей новой знакомой, которая, судя по всему, за словом в карман не лезет.

– Он мой кумир! Какие платья он создает! Если бы у меня было столько денег, чтобы я могла себе позволить купить какое-нибудь из них, я ни за что на свете не поправилась бы ни на грамм, просто из страха не влезть в него.

– Что, правда?

– Да нет, шучу. На самом деле я очень люблю поесть. И набрать вес – мне пара пустяков. Это у меня в генах. Я всегда говорю, что на пустой воде вкусной еды не приготовить. И почему от всего, что мне нравится, я толстею? В самом деле, жизнь – отвратительная штука! Господь Бог должен был бы все калории поместить в брокколи, а не в круассаны.

Эта восхитительная логика рассмешила Эмили. Лилиан уселась напротив девушки.

– Давайте поедим чего-нибудь?

– Нет-нет, – испуганно воскликнула Эмили, ужаснувшись перспективе разделить трапезу с этой обжорой.

И сколько же, интересно, нужно еды, чтобы остановить ее словесный поток?

– Не бойся, каждая – свое. Вы знаете, Метью не любит небрежности в диетах, которые он нам рекомендовал. Он не терпит никакого изменения ни в графике, ни в видах продуктов, иначе он разражается гневной тирадой. Если я не худею, то это всегда моя вина, но никак не его. А как трудно соблюдать диету! У меня уже нет права ни на что! Что же мне остается в этой жизни? В конце концов я стану неврастеничкой, вот что меня ожидает. Толстая неврастеничка, а вы говорите, что не все потеряно!

Эмили не удержалась и вновь прыснула от смеха.

– Мне очень неловко, но вы говорите о грустном так забавно, что я…

– Не извиняйтесь, дорогая. Рассмешить кого-то – это все равно как накормить его, только без единой калории. О, идея!

Источник: www

Похожие статьи: диета 2 кг за неделю

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

готовая диета

Примерно так же работает и наш организм. При регулярном пятиразовом питании очень быстро формируются алгоритмы полного расходования всей...

Популярные сообщения